vahk (vahk) wrote,
vahk

По дороге в Кивач.

В РФ выходной можно поделиться несколькими фотографиями, как мы добирались с друзьями из Таллина в Петрозаводск.
И так погуляв в Старом городе и отведав мясо в Гудвине и пиво в Бирхаузе мы вернулись ко мне домой, где продолжили посиделки в саду:
Корюшка фри.

Сначала гости отведали нашу балтийскую корюшку приготовленную в фритюрнице.

Сергей дегустирует корюшку
Без каре из баранины не обойтись.
Каре из баранины.
На велосипеде из своей деревни приехал на помощь Дима.
Димка как всегда приехал вовремя.
Легли спать далеко за полночь.
А утром первым паромом в 7.30 на паром и в Хельсинки.
Прямо в чрево.
На пароме опять боремся с алкоголем.
Альбаринио - ностальгия по Виго.
Через два часа, здравствуй, Хельсинки!
Здравствуй Хельсинки.
Дорога от Хельсинки до пограничного перехода с РФ Вяртсилья очень динамичная.
У дорог много рыбных ресторанчиков, во  всех без исключения есть меню на русском языке и обязательно практически все работники говорят по-русски. Даже надписи у дорог по безопасности движения дублируются на русском языке.

В одном из таких заведений мы пообедали.

Запивали уже в машине компотом Альбаринио.IMG_5100

Кто то после компота крепко спал.

Наконец то доехали к границе. Финские водители, также как и в Нарве непрерывным потоком едут в Россию за дешевым топливом, но в отличии от Нарвы и Печор очередей нет, все работают хорошо и русские и финские таможенники. Но что то не понравилось финским пограничникам, возможно, что проезжает ъстонская машина полная чемоданов и пустых бутылок из под вина, плюс в четырех человек различные паспорта: русский, болгарский, украинский, испанский, полный набор. Вобщем нас как настоящих ъстонских перевозчиков амфитамина отправляют на два часа на полный досмотр. Что такое полный досмотр мы прекрасно увидели из комнаты куда нас поместили предварительно изъяв все содержимое карманов. Окно в комнате затемненное, но мы прекрасно видели, как фины достали все вещи без исключения, чемоданы и мои рыбацкие снасти и начали досмотр. Прощупывали все даже резинки в трусах. Штраф мне все таки выписали 120 евро, за то что у меня в багажнике лежал давным давно забытый и которым я не пользовался определитель радара. Короче финские таможенники искупили свою вину за задержку экипажа нашего пепелаца на два часа.
Предупреждаю, в Финляндию ввозить, вывозить определитель радара или так называемый антирадар НЕЛЬЗЯ. Штрафы огромные!!!Особенно вы, дорогие российские френды должны понимать, если вас остановит финский инспектор и увидит этот приборчик в активном виде вы будете лишены шенгенской визы и штраф будет с одной цифрой и минимум с тремя нулями. Дело в том, что я об этом прекрасно знал и в Финляндии и Ъстонии этим радаром не пользуюсь, он валялся в багажном отделе исключительно для пользования в РФ, где оным пользоваться разрешено.
Наконец то мне выписали штраф, отпустили нас богом и мы въехали на досмотр к российским пограничникам. Скажу сразу, что Карелия - это не Россия. Это касается не только дорог и порядка, но и людей которые там живут и работают, особенно это заметно на границе. все вежливые и толерантные, работают быстро, четко, вежливо по европейски.
До Петропавловска всего 280 км, здесь уже другой коленкор, родная земля, веселимся.
Любуемся пейзажами.
К вечеру приезжаем в Петрозаводск и устраиваемся в мою любимую гостиницу Карелия. Рекомендую всем эту гостиницу и в первую очередь из-за прекрасного вида на Онежское озеро и реку и великолепного ресторана при гостинице. Была бы моя воля я бы отдал этому ресторану все звезды Мишелина. Слава богу мы забыли за свои фотики и телефоны и я не могу поделиться нашими счастливейшими рожами накануне чистки в санатории Кивач.
На следующее утро проснувшись и хорошо позавтракав мы выехали в деревню Кончезеро в клинику "Кивач".
Правда и там отличились, по традиции отметившись у соседей в ихней баньке с купанием в озере и застольем с корюшкой под водочку.

А с понедельника увы процедуры, лечение и голод.

З.Ы. Что бы не обижался наш Главный Фотограф Ясен, я и его добавляю вместе с его старым другом дедушкой Джеком